«Самостийничество» и «цивилизационный выбор»

«Самостийничество» и «цивилизационный выбор»
Чернышов Виталий
 
Наконец-то! Маски сброшены!
Украинские «самостийники» показывают свое истинное лицо.
Словосочетание «незалежнисть» все более часто заменяется
«европейским выбором». Идейные и непримиримые «борцы за
незалежнисть» с проворностью совдеповских активистов,
слепо выполнявших любую директиву ЦК, усердно развернули
настоящее соцсоревнование в исполнении указаний
Вашингтона, Брюсселя и иных зарубежных центров.
Вчерашние «кумиры» и ретивые «борцы за свободу Украины»
оказались не менее ретивыми холопами. В их устах
словосочетание «национальные интересы», уже начинает
ассоциироваться с указаниями, которые дают Украине посол
США Хербст, представители НАТО и Евросоюза и еще Бог
весть какие западные доброхоты. «Добрые западные дяди »
берутся опекать и учить «неразумных» украинцев всему и
вся; как реформировать экономику, сколько платить за
коммунальные услуги, с кем дружить, а с кем воевать и т.д.
Независимость Украины все более превращается в фикцию.
Что это? Сдача позиций, капитуляция или истинное лицо
«украинского самостийничества»?
 
Что же такое это «самостийничество», борьба ли за благо
украинского народа, или некий камуфляж, цели и задачи
коего значительно разнятся от официально провозглашенных?
 
Итак, дабы ответить на эти вопросы обратимся к истории.
В IX-XIII веках в Древней Руси на основе
восточно-славянских племен формируется русская общность.
Затем в XIII-XV в.в. после распада древнерусской империи
Рюриковичей, Русь оказалась разделенной на Западную
польско-Литовскую Русь (Украина и Беларусь) и
Московско-Восточную Русь. Несмотря на разделение в
государственном отношении русские как в Польше и Литве,
так и в Московии ощущали себя единой общностью, о чем
говорят литература и документы того времени, которые в
отличие от нынешних „историков” этот факт сомнению не
подвергали.
Русский историк В.Мякотин писал, что в хрониках Длугоша
и Меховиты, Старыковского и Бельского, в произведениям
Мартина Кромера и Александра Гванини одинаково
говорилось о русском народе как об едином
этнографическом целом, части которого обитают в
государствах Московском, Литовско-русском и Польском. То
же мнение высказывалось и наиболее авторитетными
польскими географами и государствоведами XVI-XVII ст.,
его же разделяли в своих описаниях востока Европы и
наиболее осведомленные иностранцы той поры, тот же
взгляд присущ был и русским летописцам Западной и Южной
Руси XV-XVI столетий1.
Скачать весь документРазмер файла
vibor.doc84.5 кб