Ужасы "социал-дарвинизма"

Социальность правого проекта
Ужасы "социал-дарвинизма"
 
Анархизм часто упрекают в том, что без государства, которое он
ставит целью ликвидировать, некому будет заботиться о стариках,
неимущих, больных. Что же касается правого анархизма, то в его
будущем якобы вообще будут действовать законы «дикого»
социал-дарвинизма, где в результате конкуренции и естественного
отбора более сильные и приспособленные члены общества отберут все
жизненные блага у более слабых, тем самым, обрекая их на погибель.
Следовательно, правый анархизм (анархизм-индивидуализм,
анархо-капитализм), как неуправляемое царство капитала, основанное
на праве сильного, - окончательно всех обездолит. В том числе
отберет жилье и выбросит на улицу. Другими словами,
анархо-капитализм – есть тотальная бомжевизация человечества! Ведь в
глобальном мире без границ «ужасы» социал-дарвинизма будут
происходить по всей Земле.
 
Даже уважаемый анархистами американский левый интеллектуал Н.
Хомский в страхе произнес: «Анархо-капитализм, по моему мнению, есть
доктринальная система, которая, если была бы реализована, привела бы
к формам тирании и угнетения, аналогов которых в истории
человечества очень мало. Нет ни малейшей вероятности осуществления
подобных (по-моему, ужасающих) идей, так как они быстро разрушили бы
любое общество, которое допустило бы эту колоссальную ошибку. Идея
«свободного договора» между властителем и его голодающим подданным
является отвратительной шуткой, достойной, может быть, нескольких
моментов на академическом семинаре, исследующем последствия
(абсурдных, на мой взгляд) идей, но ничего более». Заметим, что
кроме эмоций, эта цитата не несет никаких доказательств.
Но, естественно, все социалисты (от фашистов до анархо-коммунистов)
подают себя, как оппозицию этому злу, преподнося
свое видение солидарности и справедливости, как единственную
альтернативу «безжалостному» миру конкуренции. По их мнению, для
спокойствия и гармоничного развития общества необходим
  1. либо высший арбитр и распределитель (государственники), который будет
изымать у сильного и отдавать слабому.
  1. Либо надо в принципе уничтожить возможность социального соревнования,
отменив капитал вместе с властью (анархо-коммунисты).
Но итогом развития этой концепции стало величайшее преступление русских
коммунистов. Путем тотального принуждения они заставили все общество
признать за собой право монопольного распределителя.
Монопольного изымателя продукта всех, чтобы впоследствии каждого наделить
минимальной нищенской долей, а гигантскими «излишками» распоряжаться по
собственному усмотрению.
 
Оппозиция гуманизму
 
Для начала заметим, что социал-дарвинизм как таковой у нас
практически неизвестен, а за него выдается лишь его социалистическая
критика, взгляд советских «ученых» на эту теорию.
 
Между тем, принцип естественного отбора в животном мире сформулированный
в «Происхождении видов» сам Дарвин в «Происхождении человека» дополнял
другим, более важным принципом, - взаимопомощью внутри вида.
Развивая его идеи в своей «Этике» Кропоткин «показал громаднейшее
значение Взаимопомощи для сохранения животных видов и человечества,
в особенности для их прогрессивного развития, их совершенствования».
Ни без одного, ни без другого общество эволюционировать не в силах.
Общественные инстинкты в человеке закреплены генетически. Поэтому
нет никаких логических оснований предполагать, что, убери
принуждение вовсе, индивид станет рвать ближнего.
Скачать весь документРазмер файла
proekt.doc40 кб